#451 Disel

Отправлено 14 Октябрь 2011 — 11:22

bobruyskiy (26.9.2011, 18:11) писал:

1. Да.

2. Да.

3. Есть специальная смазка не впитывающая воду. Я брал в Москве. Наверняка из автомобильных есть нечно похожее, не гидроскопичное. Надо у Фина спросить, он должен знать.

#452 bobruyskiy

Отправлено 14 Октябрь 2011 — 11:40

Disel (14.10.2011, 12:22) писал:

Есть один вопрос, скорее всего мотор завести до лета уже не смогу.

В последний раз не успел купить спрей для консервации, стало быть остается один вариант залить масло в цилинр.

Так вот вопрос, какое масло лить и сколько?

И какие ещё есть нюансы?

Заранее спасибо!

Масло лить тоже что и в бензин, для двухтактных лодочных моторов. По количеству, хз, мне моторист с Баджера в прошлом году сказал, для моей Тохи-18 залить в каждый цилиндр по 20 кубиков. Потом закрутить свечи и потихоньку провернуть пару раз. Со свечами естессно не вышло провернуть, проворачивал с выкрученными. Часть масла вытекла назад через свечные отверстия, потом еще через выхлоп капало пару дней.

Нюансов вроде больше нет. Если мотор хранить в тепле и сухости, то думаю можно и не лить в цилиндры.

Да, еще с карбюратора советуют слить бензин, говорят за зиму дает осадок, а спирты содержащиеся в нем, плохо на резиновые детали действуют. У меня на Тохе снизу поплавковой камеры пробочка есть, я через нее сливал. На Сельве не сливал никогда и все нормально было, на Мерке-2,5 тоже не сливаю. На Сузе-140 вообще только шприцую и масла в картере и редукторе меняю, стоит на локе на стоянке всю зиму.

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Транцевые колеса для лодок ПВХ.