Evgeny New Member

IliaMoto New Member

Подвесные моторы Yamaha надежные, поэтому пробег 400 часов — это нормально для него.

По технической части надо проверить внешний вид мотора (если он сверкает, выглядит как новый, то скорее всего, владелец заботливо за ним ухаживал), вид под колпаком (чтобы все было сухо, масло насухо не вытрешь, если сочится. Цвет свечей зажигания, масло в редукторе на предмет эмульсии, головки болтов и контакты электрики не должны содержать окись и коррозию), замерить компрессию, вытекание воды охлаждения (заведи мотор, завестись должен сразу и смотри чтобы вода сразу побежала). Посмотри чтобы винт не болтался, люфтов не было. Сними гребной винт и прокрути гребной вал (он должен быть ровным). Проверь состояние анодов.

Так же можно поспрашивать у продавца: год и пробег уже известен (хотя год желательно перепроверить), есть ли какие-либо записи по сервисному обслуживанию двигателя, консервировался ли мотор на зиму и что делалось, какое масло заливалось, узнать когда менялся ремень, какие есть документы на двигатель.

Катер с мотором продается — отлично. Значит нужно проверить двигатель на воде. После того как мотор прогреется, дай резкий разгон (стрелка тахометра должна сразу прыгнуть к максимальным оборотам), затем держи полные 5500-6000 оборотов, если в течении 20 минут на полных всё будет в порядке (мотор не дёргается, не глохнет, вода идёт из контрольки) — мотор исправен.

Также на ходу проверь трим и включение реверса.

Как то так, может что забыл, поправьте.