Larsen 23-08-2013 18:18

quote: Originally posted by Квик:

Вы этот вопрос задайте рыбачкам на каспии где нибудь. Там шумность и расход в учёт не берутся. На каспии 200 и 250 движки до сих пор 2т. И очень желательно, чтобы ещё и карбюраторные были. В Лагани, например. Бреки на Волге рыбачат только на 2Т. Мы просто о разном говорим. Шум и экономия-это немного отличные понятия от понятия практичность. Практичность ПМСМ -0это возможность ремонта двигателя в условиях вне сервиса, его надёжность и безотказность. + возможность ремонта на коленке. Понятно, что современные движки надёжны, но правило «меньше деталей, меньше шансов на поломку» ещё никто не отменял. Я для себя в качестве стационарного тоже выбрал 4Т, но это в условиях 2-3 часовой доступности от сервиса.

Мы с Вами говорим об одном и том же, но, по видимому, на разных языках.

Я многих БРЕКОВ икорных знаю лично, так как они у нас, в Питере, ворованные финские моторы покупали, и среди нас, водномоторников, тусили неприметно.

И мотор, упомянутый мной — это их бестселлер! Кстати, я на том моторе две 24-часовые гонки вокруг Петропавловской крепости выиграл

Это нормальный спортивный мотор, сделанный на границе двух эпох 2-шек и 4-рок.

И если брать его — то гонять на нем. И тот факт, что он жрет 45-50 литров в час Вас не должен смущать. Скорость и выход на скорость у него бесподобные.

А такая же, почти, Хонда берет на той же лодке всего 30. литров.

Разницу чувствуете? Мне до Ладоге, по НЕве, идти, если следовать правилам, почти два часа. Если не следовать — час

+ обратно час

+ там

И на одном моторе мне нужна дозаправка, а колонок в Орешке на воде НЕТ.

А на втором мне она не нужна.

Это при том, что бак один и тот же — 200 литров.

Вот я под этим и понимаю практичность.