Переделка YAMAHA 9.9FMHS в YAMAHA 15FMHS

Привет, братцы, корифеи и умельцы! Отдельный привет начальству — SERG*у

Виноват-с, что-то глаз, видно, скосило: 9,9FMHS и 15FMHS, конечно, оба двухтактники

А новые 4-хтактники F15CEHS и F20BES имеют одинаковые размеры поршней, величину их хода, т. е. и коленвал должен быть одинаковым, и очень напрашивается мысль о возможности скорой переделки (форсировании, как бы, или устранения причин дефорсирования) 15-ки в 20-ку. Может быть какие уменьшающие прокладки выбросить или тоже «лепестки»-ограничители подогнуть.

Всем привет!

Мужики вам сервисмены по ушам ездят про переделку. Клапана менять. еще хрень всякую.

НИЧЕГО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

Из 9,9 в 15-ку надо сделать:

-снять ограничитель на карбюраторе(г-образная пластина)

-поставить рядом 15-ку и по ней выставить длину тяги опережения зажигания.

И ВСЕ.

Откройте каталог моторов(9,9 и 15 идут одним каталогом) и проверьте все детали. Там написано, если у этих моторов есть отличие, то и на кодах запчастей будет указана принадлежность к тому или иному мотору. Клапана абсолютно одинаковые.

сузуки надо заменить жиклеры и еще какую то мелочь

В общем всегда смотрите каталоги на родственные моторы и опридилитесь стоит переделывать или лучше новый купить.

Японцы всегда в каталогах все точно пишут и если есть отличие, то его обязательно укажут.