Re: ЗАМЕНА ВИНТА. ШАГ ИЛИ КОЛИЧЕСТВО?

Re: ЗАМЕНА ВИНТА. ШАГ ИЛИ КОЛИЧЕСТВО?

Тоже есть вопрос по замене винта. Есть мысль заменить стоковый тоховинт на четырехлопастной.

За скоростью не гонюсь, больше чем на 2/3 ручку газа не кручу.

Re: ЗАМЕНА ВИНТА. ШАГ ИЛИ КОЛИЧЕСТВО?

Re: ЗАМЕНА ВИНТА. ШАГ ИЛИ КОЛИЧЕСТВО?

Re: ЗАМЕНА ВИНТА. ШАГ ИЛИ КОЛИЧЕСТВО?

Re: ЗАМЕНА ВИНТА. ШАГ ИЛИ КОЛИЧЕСТВО?

Миксер писал(а): Уменьшение на один шаг увеличивает обороты на 150-200.

На практике эта формула работает не всегда.

Свежий пример из жизни. Мотор «раздушенная» Ямаха 9.9. Лодка Компас-400. Выезжаем на Телецкое озеро, вдвоем в лодке, плюс кг 100 шмурдяка, плюс 60 л бензина. Весь груз в носовой части лодки.

Решаю поставить запасной — родной от ямы-9.9 с шагом в 9 дюймов. Лодка гораздо быстрей выскакивает на глисс, но скорости добавляется 1-2 км/ч, даже до 30 не дотягивает. При этом мотор раскручивает винт на полном газу в районе 5500 об/мин. Реву много, толку мало. Опять воткнули 10.5 так и почапали.

Я бы на месте топикстартера не парился по поводу замены винта для достижения 5500 оборотов. Полученный им в данный момент обороты в 5000 вполне рабочие, в паспорте они входят в диапазон максимальной мощности мотора.

Активный рыбак

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 13:02 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 18 раз.