Ямаха 4-ка хочу поднять до 6-ки

привет, вопрос вобщем поднять 4 до 6 лошадок,

F6CMH

Engine type: 4-Stroke / 1 Cylinder

Bore and stroke: 62mm x 46mm

Displacement: 139cm3

Performance mid: 4.5kW / 5000rpm

Full throttle operating range 4500

5500rpm

Weight (standard model): 27 kg (F6CMHS)

по сути 4-ка это дефорсированная 6-ка

различие я так думаю в угле зажигания и жиклёрах, дифузор думаю тот-же,

по наблюдениям за четвёркой получается следующее почти полная мощность достигается при открытии дросселя на половину

далее есть мало заметное увеличение, тоесть если добавить топлива, воздуха хватит,

далее, чем ограничиваются обороты. углом или топливом ?

кто что знает, раскажите, мотор из последних, инфы мало, интересны размеры жиклёров,

угол я так понимаю увеличить можно сдвигом катушки,

жиклёра стоит 2 один в ванночке (топливный) через другой идёт воздух в распылитель выше топливного жиклёра,

если было бы легко купить набор жиклёров хотя-бы в запас я бы тему не поднимал,

думаю фирма производитель намеренно не продаёт зип из комерческих соображений, карб от 6 то-же не нашёл,

потом по объему яма имеет самый большой объем из аналогичных моторов других фирм что наводит на мысль даже не 6 лошадок

причина этих терок, 2 чела уже на глис лодка не выходит, да и у знакомого мерк 5 делает 24-25 км вдвоём а у меня яма 21км один

мне бы добится чтобы вдвоём 19 шла и мне хватит, дополнительную черезмерную мощность можно использовать краковременно лищь для выхода на глис

а далее можно и сбавить, не думаю что подобное увеличение скажется на ресурсе ну а скажется хрен с ним, советы прошу по делу а не флейм зачем да почему

спасибо

Новичок

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 18:47 Откуда: vilnius Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.