Подвесной лодочный мотор YAMAHA F200FETX
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД С НАШИМ НОВЫМ МОЩЬНЫМ РЯДНЫМ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫМ МОТОРОМ
Трудно соперничать с исключительной мощностью и производительностью, динамикой и бесшумной, ровной работой лодочного мотора YAMAHA F200, оборудованного современной системой электронного впрыска топлива (EFI).
Уникальная система электронного впрыска топлива EFI, система электронного контроля ECU, регулируемое газораспределение, технология «чистого сжигания» и снижения шума — все эти системы отлично работают совместно. И более того – сложная диагностическая система отслеживает работу двигателя и отображает данные о производительности при подключении к компьютеру, что позволяет быстро и просто обслуживать технику.
Так же как и все наши EFI моторы, F200 может быть подсоединен к эксклюзивной сетевой системе управления Yamaha и Вам предоставляется широкий выбор цифровых приборов и инструментов.
Особенности:
• 2.8 литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива EFI
• Система регулируемого газораспределения (VCT) для усиления крутящего момента
• Электроприводы дроссельной заслонки и механизма переключения передач (только для F200G)
• Специальная регулировка оборотов двигателя (RPM) при троллинге
• Специальный гребной винт (SDS) для плавного переключения передач
• Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP)
• Опциональная система ограничения угла трима
• Генератор большой мощности
• Запуск и остановка двух двигателей одной кнопкой (опционально)
• Цветной 5-дюймовый ЖК-экран высокого разрешения (опция только для F200G)
как по номеру двигателя узнать год выпуска
сузуки или ямаха какой мотор лучше
лодочный мотор сузуки или ямаха какой лучше