Прежде чем устанавливать подвесные лодочные моторы, подвесные лодочные моторы необходимо правильно транспортировать до места установки. Внимательно изучите инструкцию применения к мотора. Осмотрите подвесные лодочные моторы . возможно, Вы найдете предупреждающие наклейки, стикеры, таблички, на которых кратко описывается в каком положение должны находиться подвесные лодочные моторы при транспортировке. Старайтесь придерживаться этих рекомендаций.
Рекомендуется слить топливо из бака моторов, если Вы транспортируете подвесные лодочные моторы на дальние расстояния, для избежания пролива топлива и последующего неприятного запаха, воспламенения.
Подвесные лодочные моторы, установка
Почти у всех лодочных моторов предусмотрены стандартные привычные всем узлы крепления к лодке. Таковыми являются транцевые скобы. Подвесные лодочные моторы крепится на транце лодки строго по центру с помощью транцевой скобы и зажимов. Зажимы должны быть завернуты до упора, и во время плавания проверяться, так как от вибрации лодки могут ослабевать.
Если Вы плохо закрепили подвесные лодочные моторы это может привести к его смещению, снижению управляемости и может послужить причиной аварии. Тщательно затягивайте транцевые зажимы и регулярно проверяйте во время плавания.
Если в комплект Вашего мотора входит страховочный трос, то закрепите его на транцевой скобе мотора, а другой конец пристегните к лодке. В противном случае возможна потеря мотора.
Если подвесные лодочные моторы упали в воду, постарайтесь как можно быстрее передать подвесные лодочные моторы специалистам для полной ревизии.
Испытывая подвесные лодочные моторы проверьте плавучестьлодки в состоянии покоя с максимальной загрузкой. Проверьте, чтобы уровень воды был ниже выпускного отверстия насадки глушителя, и при неработающем моторе вода не попадала в отверстие насадки.
Перегрузлодки ведет к потере устойчивости. Не устанавливайте подвесные лодочные моторы большей мощности, чем рекомендована производителем лодки .
Если Вы установили подвесные лодочные моторы неправильно — это может привести к снижению управляемости, потере контроля и к опасности возгорания. Во избежание этого, при первой самостоятельной установке лодочного мотора на надувные лодки проконсультируйтесь у специалиста, либо произведите установку в присутствии специалиста.
Подвесные лодочные моторы устанавливаются по центральной линии лодки килевая линия. Установив подвесные лодочные моторы убедитесь, что лодки имеет хороший баланс. В противном случаелодки будет иметь плохую управляемость. Устанавливая подвесные лодочные моторы на безкилевые и ассиметричные лодки консультируйтесь у производителя лодок.
Для достижения минимального сопротивления воды угол отклонения плоскости ватерлинии от оси винта мотора должен быть минимален.
Большое влияние на сопротивление воды оказывает высота крепления мотора. Если установить подвесные лодочные моторы слишком высоко возникает тенденция к кавитации, — винт начинает вращаться в водно-воздушной среде, что приводит к снижению скоростилодки, завышенным оборотам мотора и в конечном итоге — к тому, что подвесные лодочные моторы перегреваются. Если установить подвесные лодочные моторы слишком низко — растет сопротивление воды, что приводит к потере мощности. Подвесные лодочные моторы должны быть установлены таким образом, чтобы расстояние от днища лодки до антикавитационной пластины мотора составляло 0-25мм. Оптимальная высота крепления мотора зависит от комбинации лодки — лодочные моторы. Пробный заплыв на лодке позволит Вам уточнить высоту установки. Для более точной установки проконсультируйтесь у производителя лодки .