Подвесные лодочные моторы масло, лодочные моторы, моторные надувные лодки

Лодочные моторы требуют замены масла в редукторе каждые 100 часов, но проверять его необходимо через каждые 50 часов работы лодочного мотора. Для этого остаточно ослабить верхнюю заглушку и дать нескольким каплям масла вытечь из-под нижней заглушки. Если лодочные моторы не пахнут гарью, и если нет признаков белесого или других разводов, значит все в порядке.

Если Вы не имеете возможности поднять моторные надувные лодки на сушу, то необходимо использовать насадку с насосом для электродрели, чтобы собрать воду со старым маслом из кожуха головки лодочного мотора. Необходимо иметь при себе на этот случай специальную подстилку для того, чтобы предотвратить попадание капель масла в воду, такой коврик всегда не лишний на борту моторной надувной лодки .

Необходимо переходить на масло, рекомендованное производителем подвесного лодочного двигателя. Автомобильное масло обычно не годится на подвесные лодочные моторы .

Производя замену масла лодочного мотора в редукторе, необходимо обратить внимание на магнит на нижней заглушке на предмет наличия металлических частиц. Если лодочный мотор новый, в масле обязательно будет присутствовать некоторое количество металлической стружки, но наличие металлических частиц в масле обкатанного лодочного мотора может быть признаком наступления серьезных проблем.

Белесый цвет масла получается от протекающих уплотнений. Для заливки масла в картер редуктора лодочного мотора. нужно использовать насос. Можно купить переходник для любого типа заправочных отверстий. После заправки, прежде всего, следует установить верхнюю пробку. Ослабление уплотнений в дейдвуде является основной причиной попадания воды в масло редуктора. Именно поэтому рекомендуется раз в 50 часов снять винт и тщательно проверить, не намоталась ли на уплотнения рыболовная леска. Бокорезами можно с легкостью срезать эту леску.

Специальный ключ для винта лодочного мотора гораздо лучше, чем обычный торцевой, когда нужно затянуть гайку винта. Чтобы обеспечить совпадение гайки винта с отверстием под шпильку, вал можно зафиксировать с помощью деревянной плашки между лезвием винта и антикавитационной пластиной.

На гайке винта лодочного мотора следует всегда ставить новую страховочную шпильку. А также проверять цинковые аноды — и на подъемнике лодочного мотора. и под его креплением. Если они корродировали более чем на треть, то пора их менять. В данном случае смазку не нужно наносить на резьбу винтов крепления, потому что это ухудшает проводимость.

Рекомендуется набить во все точки смазки хорошим смазочным пистолетом морскую водостойкую смазку типа А. Также необходимо не забывать промазать шарнирные узлы рулевых тяг и механизм переключения передач лодочного мотора .

Если подвесные лодочные моторы эксплуатируется в соленой воде, забудьте все, что сказано о сроках и обрабатывайте все точки смазки ежемесячно.

И, последнее: опрыскивайте долго и часто силиконовым спреем. Если Вы периодически проводите промывку лодочного мотора. опять же опрыскивайте его силиконовым спреем. Не бойтесь перестараться. Для удаления отложений коррозии вместе с опрыскиванием действуйте кисточкой.

Одно предупреждение: подвесные моторы Ямаха с впрыском топлива оснащены датчиками кислорода воздуха. Их нельзя опрыскивать.

Интервалы между уходом за подвесными лодочными моторами могут оказаться иногда и небольшими, однако лучшего средства подстраховаться от образования нагара и износа на внутренних узлах мотора, и нет лучшего способа продлить срок службы лодочного мотора, чем по недоразумению лишний раз поменять масло в редукторе.