Лодочный мотор Yamaha 200 л. с. 2-х тактный

Лодочный мотор Yamaha 200 л. с. 2-х тактныйYamaha 200AETX – один из самых производительных двухтактных моторов в модельном ряду именитого японского бренда. Двигатель потрясает своими изумительными характеристиками, который, надо признать, меркнут на фоне одного – высокой мощности. Само собой, двигатель такого уровня покупают не только за превосходные разгонные показатели, ведь в подобного рода флагманских решениях полно других достоинств, неоспоримых на фоне ближайших конкурентов. Несомненно, к ним можно отнести великолепное качество изготовления. Можно сказать, что отсутствие каких-либо неравномерных зазоров – одна из визитных карточек бренда Yamaha. Инженеры этой компании продолжают соблюдать свои многолетние традиции, связанные не только с продвинутыми технологиями, но и качеством производства. В этой статье выделены основные достоинства одной флагманских моделей Yamaha, а также рассмотрены его характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Расход топлива

Подвесной лодочный двигатель Yamaha 200AETX потребляет в среднем 22-25 литров бензина в час.

Обкатка

Компания Yamaha рекомендует регулярно проводить обслуживание устройства, а следить за его техническим состоянием после каждого использования. Кроме того, не менее важное значение имеет обкатка двигателя. Данная процедура выполняется всего один раз, и желательно сразу перед покупкой изделия. Суть обкатки заключается в адаптации деталей мотора к условиям внешней среды. Особенно это касается суровых российских условий. Приспособленность мотора к особенностям местного климата благоприятно скажется на надежности, что позволит не прибегать к более частым ремонтам, а в лучшем случае – можно будет увеличить временной интервал между прохождением ТО. Таким образом, это позволит снизить стоимость владения мотором. Однако чтобы добиться от обкатки желаемого результата, надо соблюдать все условия выполнения этой процедуры, и правильно к ней подготовиться.

В рамках подготовки к обкатке потребуется большое количество топлива, которого должно хватить на все 10 часов обкатки. В случае с Yamaha 200AETX в случае с Yamaha топливо смешивается автоматически, в пропорции 50:1 (бензина и масла соответственно).

Кроме того, надо подготовить мотор к заправке расходных материалов. Так, перед этим двигатель надо установить в вертикальном положении. Трансмиссионная жидкость заливается в редуктор с помощью медицинского шприца на 120 мл. К тому же, надо иметь ввиду, что масло для редуктора должно соответствовать стандарту TCW-3, а также отвечать параметрам вязкости и допуска, указанных в инструкции к мотору.

Также не мене важно проверить работу важных систем перед обкаткой. Так, особое жизненно важное значение имеет жидкостное охлаждение. Чтобы избежать проблем с перегревом, надо убедиться, что из этой системы выходит струя воды под давлением. Она должна вытекать в виде фонтана из специального отверстия.

Приступаем к обкатке

  1. Подготовка лодочного мотора к началу движения. Для этого его нужно прогреть на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы можно начинать движение, переходя с холостых на низкие обороты. На третий час работы – очередное повышение до средней зоны. Такое поэтапное повышение приведет к увеличению мощности мотора до 80-90 процентов. На это потребуется примерно семь-восемь часов
  3. Работа двигателя на 100% мощности допускается в течение 20-25 минут. Превышение этой нормы приведет к проблемам в системе охлаждения
  4. Еще один способ избежать перегрева – опускать обороты мотора на короткое время. Заодно таким образом можно создать переменную нагрузку, что очень полезно для адаптации деталей
  5. Таким образом, весь период обкатки двигаемся на холостых, низких, средних и высоких оборотах, вплоть до завершения процедуры
  6. В конце обкатки выключаем мотор, предварительно отсудив его на холостом ходу. Сливаем отработанные жидкости, после чего заливаем новые масло и топливо. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 200AETX на российском рынке составляет 680 тысяч рублей.

что лучше ямаха или сузуки

как по номеру двигателя узнать год выпуска

правильная установка лодочного мотора

какой мотор лучше сузуки или ямаха

какой мотор лучше сузуки или ямаха