НОВОСТИ ОБЗОРЫ АКЦИИ

НОВОСТИ ОБЗОРЫ АКЦИИДвухтактный мотор Yamaha 9.9 FMHS – излюбленная модель судовладельцев. Выпускался в рамках серии подвесных лодочных моторов мощностью от 2 до 30 л. с. Yamaha Standard. Японский двигатель давно появился на рынке и уже успел пройти все возможные тесты и испытания на воде. Yamaha 9.9 FMHS подходит для многих моделей надувных лодок со стандартным транцем и имеет внушительный перечень положительных качеств:

— низкий уровень шума и вибрации во время работы

— универсальность в применении на различных водоёмах

— надежность конструкции

— долговечность

— простота в обращении, обслуживании и хранении

— богатый потенциал

— возможность самостоятельного увеличения мощности (раздушка)

— не требует обязательной регистрации в ГИМС

— уверенная работа на низких оборотах (подходит для тролинга).

Особая привлекательност ь подвесного лодочного мотора Yamaha 9.9 FMHS заключалась именно в возможности увеличения его потенциала путем несложной процедуры. Таким образом, моторы одноклассники значительно уступали данной модели не только по тактико-техничес ким характеристикам.

Отличное японское качество производства и сборки зарекомендовало себя среди большого количества поклонников моторных надувных лодок. Высокий спрос на двигатели серии Yamaha Standard дал толчок для дальнейшего выпуска моторов с усовершенствован ной комплектацией.

В 2014 году компания представляет обновленный образец лодочного мотора мощностью 9.9 л. с. – Yamaha 9.9 GMHS. Производители утверждают, что кроме первой литеры в аббревиатуре, указывающей на год выпуска, изменения коснулись непосредственно тактико-техничес ких характеристик. То есть, мотор был усовершенствован и улучшен, но без существенных корректив самой конструкции.

Однако опытные пользователи и многочисленные обсуждения в специальных группах и сообществах предоставляют информацию, которая могла бы дополнить картину. Сообщается следующее: если предшественник (Yamaha 9.9 FMHS) имел клапанную решётку от мотора 9.9 л. с. то на 9.9 GMHS уже установлена решётка от мотора на 15 л. с, а выходная мощность ограничена дроссельной заслонкой. Данное решение призвано облегчить «раздушку» двигателя для желающих использовать весь потенциал агрегата. Чтобы форсировать мотор, нужно лишь повернуть стопорный винт на 180 градусов.

Говорится также, что Yamaha 9.9 GMHS поставляется в комплекте с гребным винтом с 9 шагом, а при форсировании мотора необходимо будет произвести замену винта с бо́льшим шагом (10,5 -11). И даже после процедуры «раздушки» со сменой гребного винта, достижение мощности стандартного мотора на 15 л. с. и максимальной скорости весьма спорно.

В большинстве официальных сервисных центров сообщают, что изменения коснулись, в первую очередь, модернизации карбюратора, и что для разгона Yamaha 9.9 GMHS до 15 л. с. необходимо заменить впускной «лепестковый» клапан. Исходя из этого, напрашивается вывод, что, судя по всему, существует несколько способов форсирования, но практическое решение ложится на плечи пользователя. Главный момент заключается в том, что, приобретая модельYamaha 9.9 GMHS, возможность разгона остаётся доступной, и покупатель в итоге получит мотор мощностью 15 л. с. который не нужно регистрировать в ГИМС.

Вместе с тем официальные представители Yamaha в большинстве случаев советуют воздержаться от модернизации мотора и снимают изделие с гарантийного обслуживания, даже когда проводят «раздушку» в сервисном центре по вашей просьбе. Если же вы безоговорочно доверяете качеству продукции от компании Yamaha, а регистрация в ГИМС – для вас принципиальный фактор, то выбор в пользу форсирования остаётся за вами.

По остальным показателям двухтактовые моторы Yamaha 9.9 GMHS и Yamaha 9.9 FMHS идентичны. Умеренный вес в 36 кг и небольшие габариты изделия никак не сказываются на хорошей вместимости топливного бака – это 24 литра для длительных путешествий по акваториям. Тип запуска мотора – ручной, управление – румпельное. Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS поставляется в комплекте с запасными свечами зажигания, тросом аварийного стопа и набором инструментов.

как узнать по номеру двигателя год выпуска

гребные винты для лодочных моторов ямаха

каталог запчастей yamaha 30 hwcs

что лучше сузуки или ямаха

подключение тахометра к лодочному мотору