Меняем масло в редукторе

Будут нужны следующие инструменты, шлицевая (плоская) отвертка и ёмкость, куда можно будет слить отработанное масло. Весь процесс займет минут 10-20. Мы рекомендуем Вам менять масло в редукторе . как минимум раз в год, но так же это определяется условиями эксплуатации двигателя. Для редуктора подойдет любое масло, отвечающее спецификации API GL-5 (ТМ-5) SAE 80 или 90. Вы можете найти такое масло у вашего дилера или купить в автомагазине.

Шаг 1

Прежде всего, убедитесь, что мотор расположен строго вертикально. Найдите верхний и нижний сливные и заливные винты. Расположите емкость, куда будет сливаться масло под мотором.

Шаг 2

Сначала выкрутите НИЖНИЙ сливной винт. Масло начнет вытекать небольшой струйкой, убедитесь, что емкость для приема масла расположена правильно.

Шаг 8

Теперь, быстро убираем бутылку (или палец) от нижнего сливного отверстия и устанавливаем на место нижний сливной винт. Это важно проделать настолько быстро, на сколько это возможно для минимизации вытекания масла из редуктора. Возможно, вы все равно прольете, какое то количество масла. (Не стоит беспокоиться если это количество невелико, но если вы прольете большое количество, то нужно будет добавить.) Плотно затяните оба сливных винта и вытрите пролившееся масло с редуктора мотора.

Внимание: Использование мотора с низким уровнем масла в редукторе может стать причиной серьезной поломки

Внимание: Для проверки уровня масла в редукторе, выкрутите верхний сливной винт, затем вставьте в отверстие небольшой щуп на 2-3 см (можно изготовить из кусочка проволоки) затем вытащите щуп из отверстия. Если на проволоке есть следы масла, значит уровень нормальный, если следов масла нет, нужно долить.

Для того, что бы добавить масло в редуктор установите на место верхний сливной винт, выкрутите нижний сливной винт и вставьте в отверстие носик бутылки/трубки. Выкрутите верхний сливной винт и добавьте необходимое количество масла в редуктор. После того, как требуемое количество добавлено, установите на место верхний сливной винт, а затем нижний сливной винт. Проверьте уровень масла, способом, который был описан выше.