Винт для лодочного мотора – один из важнейших составляющих

Коротко обрисую район эксплуатации: сибирские средний бассейн реки Нижняя Тунгуска и нижняя часть реки Кочечум. Реки изобилуют каменистыми отмелями, перекатами и отдельно стоящими камнями. То есть винты у нас, да впрочем, как и везде — «расходные материалы».

Естественное мое желание при этом как можно меньше нести затрат при замене винтов при сохранении хорошего качества.

Вот тут мы и подбираемся к компании «Баджер», представляющей новые для нашего рынка гребные винты Turning Point.

Что я могу сказать о винтах Turning Point?

Да абсолютно ничего о собственном опыте эксплуатации, — я их не использую!

У меня лодочный мотор Yamaha 40 – шпоночный и винты на него приходиться в буквально смысле доставать. Но это совсем другая история. Зато у меня есть много друзей и знакомых, для которых я приобретал винты Turning Point. И их мнение об эксплуатации этих винтов я могу привести:

Алексадр Мухачев (Yamaha 30 + Крым): оригинальный винт погнул на перекате – выправил, но с ним его лодочный мотор не развивал обороты. Появилась вибрация. Винты Turning Point — нормальный винт, при том же шаге, что и оригинальный «рвет из-под себя» т. е. развивает обороты – ну как положено, вибрации нет.

Сергей Тенешев (Yamaha 40 + Прогресс): при установке винта Turning Point мотор стал работать ровнее, субъективно скорость возросла. Лопасти Hustler (D 10 1/8″, P 15″).

При этом максимальном шаге судно хорошо выходит на глиссирование, даже при загрузке 350-400 кг.

Василий Тыдень (Yamaha 40 + Казанка5М3): оригинальный винт с шагом 13″ сразу не понравился. При установке винта Turning Point лопасти Hustler (D 10 1/8″, P 15″) скорость существенно выросла — обгоняю другие лодки, загрузки двигатель практически не чувствует. Винт немного «подмахрил», но поле обработки наждачкой все стало нормально.

Костя Швецов (Tohatsu 40 + Крым): использовал Solas, что шел в комплекте – «убил» на перекате, после эксплуатировал винт со сменными лопастями с четырьмя резиновыми штифтами – после удара и, смены резиновых штифтов появилась вибрация. Считаю, что винты Turning Point в этом отношении лучше. При ударе отлетела лопасть, после замены лопастей — вибрации нет. Да, и подобрать винт с другим шагом дешевле получается.

Иван Кузнецов (Yamaha 40 + Прогресс): мне нравиться винт Turning Point лопасти Hustler (D 10 1/8″, P 15″). Скорость хорошая. Еще бы шаг побольше…

Григорий Хасанов (Tohatsu 40 + Крым): по совету своих знакомых сразу взял винты Turning Point, лопасти Hustler с разным шагом для подбора. Меня эти винты вполне устраивают.

В заключении, я хотел бы отметить одно из важнейших качеств винтов Turning Point — дешевизна при хорошем качестве. Это подтверждается тем, что все больше водомоторников у нас переходят именно на эти винты.

Извините, создавать обсуждение могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизируйтесь на сайте.